АнтиАфиша

Антиафиша не обсуждает то, что остается по ту сторону культурного производства, и не претендует на выявление его невидимого или исключенного референта. Ее единственная претензия - вскрыть машинерию такого культурного производства, пользующегося впечатлением, что оно будто бы всегда имеет привилегированный доступ к тому, что еще только ожидает выхода на сцену, скрываясь от нас в темных кулуарах. Определение алиби этого производства - главная задача АнтиАфиши.

Публикаций в проекте: 9

Горохов А. 

Семь ангаров интересных идей (Art Cologne 2007)
Дизайнеры интересных идей кодируют реакцию интерпретаторов, которые как собаки Павлова ведутся на набор стереотипных раздражителей вроде «редимэйда», «эстетики DIY» или «совмещения банального и возвышенного». Художник взасос целуется сам с собой – неужели никого не потянет на нарциссизм и Лакана? Сам художник Лакана, разумеется, не читал и проблемой адекватности психоаналитического проекта не озабочен, но то, что эта ловушка работает, прекрасно понимает.
Дата публикации: 30.04.07
Читать весь текст

Данилов В. 

Мамонты в посудной лавке
Оптимизм, с которым приветствуется появление на выставке Non Fiction мастодонтов торгово-издательской деятельности вроде АСТ или ЭКСМО, кажется или неуместным или, по меньшей мере, преждевременным.
Дата публикации: 09.12.05
Читать весь текст

Романов И. 

Ад интеллектуалов
В Кодексе интеллектуального книготорговца должны быть прописаны парадоксальные правила. И в первую очередь, ему будет необходимо признать, что книга – это духоподъемный товар, деньги за который брать стыдно, а фиксированную цену на него установить невозможно.
Дата публикации: 28.08.05
Читать весь текст

Данилов В. 

Деконструкция за два тайма
Кто виноват, что Деррида – это философ? То ли нацисты, то ли алжирцы, то ли футболисты – непонятно. Лично я считаю, что последние. Ведь и Камю, и Хайдеггер профессионально играли в футбол. Деррида тоже мечтал быть центрфорвардом.
Дата публикации: 21.08.05
Читать весь текст

Данилов В. 

Афиша ест пельмени
Пельмени – замечательная русская пища, которой можно даже при умеренном потреблении съесть до ста штук.
Дата публикации: 02.02.05
Читать весь текст

Данилов В. 

АнтиАфиша - о проекте
Есть в некультурной столице нашей родины совершенно замечательный журнал, под названием «Афиша», посвященный «всем развлечениям Москвы». Это журнал рецензий и анонсов. Проект «АнтиАфиша» - это такая же негативная реакция на «Афишу» как проект «Антимульт» на мультики про Масяню с сайта mult.ru. Мы собираемся подглядеть за тем, как эти люди, профессионалы отдыха, делают свое дело, рекламируя, рецензируя или анонсируя то или иное культурное событие. Или, выражаясь умно, проследить политику культурных репрезентаций, реализуемую в «Афише», и, через нее, шире, в России.
Дата публикации: 02.01.05
Читать весь текст

Данилов В., Кралечкин Д. 

Влюбиться без памяти
Вы – уже не то, что Вы представляете (собой), Вы есть то, что Вы помните. То есть чем больше Вы помните, тем Вас больше.
Дата публикации: 02.11.04
Читать весь текст

Данилов В., Кралечкин Д. 

Экономический фармакон Голливуда
Голливуд – это экономический “фармакон” (ни культурный капитал, ни финансовый, и культурный, и финансовый), и именно это позволяет ему освободить философию от ее неистребимого желания “сказать последнее слово”.
Дата публикации: 16.10.04
Читать весь текст

Данилов В., Кралечкин Д. 

Трансцендентальные основы москвоведения
Москвоведение строится на одном различии: традиционно, существует Москва и все остальное, то есть Москва задается различием москвича и иногороднего.
Дата публикации: 15.10.04
Читать весь текст

Сайт| ©2004-2007 Censura